Образы древней битвы - pf2.ru
Войти

Образы древней битвы Battle Illusion Опасность 9

Источник Pathfinder #208: Копыта, зола и буря
Скрытность +24 (экспертный)
Описание иссушённый облик Угольных земель стремительно меняется — речное русло наполняется водой, а земля порастает сочной зелёной травой. Вокруг разносятся звуки идущего сражения, и все союзники куда-то исчезают — их место занимают жаждущие крови орки из клана Ломаного Хребта.
Обезвреживание Оккультизм или Религия (экспертный) со СЛ 30, чтобы ослабить видение (чтобы его обезвредить, необходимо добиться двух успехов), или рассеивание магии (уровень нейтрализации 4, СЛ 27). Отголоски войны 5 ( иллюзия, устранение, ментальный, оккультный, зрение) Условие два или более существ входят в область видения. Эффект существа видят, как их союзники исчезают, а на их месте появляются враждебные орки Ломаного Хребта. Все существа в области проходят испытание Воли со СЛ 30, после чего видение совершает проверку инициативы.
Критический успех существо видит сквозь иллюзию и временно невосприимчиво к алгоритму видения на 1 минуту.
Успех существо избегает эффекта.
Провал существо уверяется, что иллюзия истинна. Если оно приходит в замешательство из-за алгоритма видения, оно не может совершать чистые проверки для того, чтобы избавиться от замешательства, когда получает урон.
Критический провал аналогично провалу, но существо ощущает, что его бросили и предали. Проходя испытание против алгоритма видения, оно совершает проверку дважды и выбирает худший результат. Этот эффект обладает дескриптором «неудача».
Алгоритм (1 действие; иллюзия, ментальный, оккультный, устранение): видение развивает иллюзорные события, заставляя жертв почувствовать себя одинокими в окружении врагов. Все существа в области видения проходят испытание Воли со СЛ 28.
Критический успех существо избегает эффекта и невосприимчиво к нему на 1 минуту.
Успех существо избегает эффекта.
Провал существо впадает в замешательство на 1 раунд.
Критический провал существо становится враждебно ко всем предполагаемым оркам Ломаного Хребта и обязано тратить все действия на то, чтобы атаковать их (при необходимости — для того, чтобы подойти с целью атаки). Эта враждебность длится 1 минуту или до тех пор, пока видение не будет обезврежено или существо не окажется без сознания. Существо не может добровольно прекратить атаковать тех, кого считает врагами.

Перезарядка видение деактивируется через 1 минуту после того, как все существа покидают пределы Теневых полей, после чего немедленно перезаряжается. Если его обезвредить, оно перезаряжается через 1 день, если только буря предков не будет усмирена.